Это дешевле,чем
разовые работы
по почасовке
Линия поддержки
24/7
Ваши программы
всегда под надежной
защитой
Подарки и акции
для клиентов на
абонентском
обслуживании
Обновление
программ
Помогаем сформировать
и сдать отчетность
Написание
обработок
Консультация
пользователей
Доработка типовых и
нетиповых программ
Поиск ошибок в
работе программ
Настройка обменов
между программами
Создание новых
печатных форм
Переход на новые
версии программ
Стоимость обслуживания рассчитывается исходя из количества и интенсивности услуг, удовлетворяющих потребностям Вашего бизнеса, и включает в себя следующее:
Специалисты нашей компании смогут более подробно рассказать Вам о преимуществах абонентского обслуживания 1C, а также помогут заказать проведение диагностики Вашей информационной системы 1С.
Мы поможем подобрать приемлемый для Вас тариф абонентского обслуживания и существенно сэкономить средства на поддержку продуктов 1С.
Весенний сезон компания «Кодерлайн» решила открыть акцией!
Дарим скидку на абонентское обслуживание. «Минус 10%» при заключении договора на абонентское обслуживание от 10 часов на срок более трех месяцев.
руководитель направления абонентского обслуживания и SLA
Услуги и поддержка компании Кодерлайн пользователям программных продуктов версий ПРОФ и выше предоставляются при наличии действующего договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов 1С.